Блог    Как добиться высоких позиций сайта без существенных вложений в контент

Как добиться высоких позиций сайта без существенных вложений в контент

Сегодня маркетологи, говоря о возможностях контент-маркетинга для повышения посещаемости сайта, зачастую забывают о других способах и путях продвижения в поиске. Далее перечислены альтернативные методы, которые могут быть успешно использованы SEO специалистами для улучшения позиций сайта.

Первое, над чем нужно поработать веб-мастеру — это улучшение сниппетов. Чаще всего, на странице результатов поиска мы видим список заголовков, URL и кратких описаний. Реже — графику, профиль автора, видео.

Такие расширенные сниппеты акцентируют внимание на странице, выделяя ее среди остальных. В них может содержаться информация с тегом rel="author"; видео и другие данные. Можно сформировать кликабельный сниппет, используя микроразметку. Например, вместо длинного адреса использовать навигационную цепочку, что увеличивает количество кликов.

Другой важный момент — информация в сниппете должна быть релевантной контенту, иначе пользователь быстро покинет сайт и продолжит поиск. Поисковик определяет такой поведенческий фактор как негативный, что отрицательно сказывается на ранжировании.

Как добиться высоких позиций сайта без существенных вложений в контент

Во-вторых, Google оценивает скорость загрузки страниц. Повысив ее, можно снизить число возвратов на SERP со страниц сайта, которые раньше слишком долго открывались. Третий способ. Иногда на ресурсе есть несколько страничек, которые не имеют ценности для пользователей и плохо индексируются роботами. Чтобы обнаружить их, вебмастер анализирует сайт целиком. Страницы с рекламным, некачественным, ненужным для пользователя контентом необходимо закрыть от индексации.

Стоит уделить внимание навигации по сайту. Вполне нормально, когда с главной страницы можно перейти на 6-7 других. Слишком сложная и запутанная навигация ухудшает индексируемость ресурса.

Как добиться высоких позиций сайта без существенных вложений в контент

Способ № 4 заключается в том, чтобы попросить гостей сайта оставить отзыв или сделать репост в социальных сетях. Это создает дополнительные ссылки, социальные сигналы, трафик и, соответственно, улучшает ранжирование.

Способ 5. Бывает так, что наблюдается большое количество повторных переходов, кликов по содержимому определенной страницы, однако на нее нет переходов из поиска. Чаще всего, дело в том, что данная страничка, интересная пользователям, не оптимизирована, а ключевики не релевантны поисковым запросам.

Важно найти эти страницы и оптимизировать:

  • улучшить заголовки,
  • распространить контент в соцсетях и сервисах,
  • подобрать правильные ключевые слова,
  • изменить URL и сделать 301 редирект.

Описанные инструменты — лишь малая часть того, что доступно SEO-мастерам, но их реализация — простая и недорогая, а эффект заметен, поэтому не стоит ими пренебрегать.


 

Заказ обратного звонка
Нажимая кнопку «Заказать звонок» вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
location