Блог    Коммерческие факторы ранжирования

Коммерческие факторы ранжирования

В коммерческом ранжировании большую роль играют факторы, которые оценивают активность пользователя на сайте. Это движения мышкой, скроллинг экрана, клики по кнопкам, ссылкам, заполнение форм и т. п. Чем активнее эти действия, тем лучше юзабилити, т. е. удобство пользования сайтом. Если сайт неудобный, то и активность посетителя низкая.

Поэтому нужно, чтобы коммерческий сайт имел удобные инструменты взаимодействия с посетителем. В интернет-магазине необходима корзина, форма заказа с логичными полями, подсказками, которые можно легко и быстро заполнить, система приема онлайн-платежей.

Коммерческие факторы ранжирования

Если цена на товар или услугу не фиксирована, а зависит от различных факторов (вес, материал изготовления и т. д.), то потребуется разместить калькулятор ценообразования, с помощью которого пользователь самостоятельно сможет рассчитать цену и подобрать нужный вариант.

Чем шире ассортимент, тем сложнее найти нужное изделие в каталоге. Тем более, что многие товары можно отнести к периферийным. Например, чехол на смартфон человек может искать в разделе «Аксессуары», а он находится в категории «Телефоны». В этом случае облегчит задачу поиск по товарам на самом сайте, а также опция сравнения изделий по главным параметрам. Все это помогает задержать потенциального покупателя именно на Вашем сайте и улучшает ранжирование.

Коммерческие факторы ранжирования

Поддержка пользователей

Чтобы обеспечить сервис на высоком уровне, можно организовать поддержку в виде онлайн-консультаций с помощью спецсервисов или интернет-мессенджеров (ICQ, Skype). Еще один удобный способ — это сервис «Обратный звонок». Пользователь оставляет свой номер, по которому ему в удобное время перезванивает оператор. При этом поддержка не должна быть раздражающе навязчивой. Окошки не должны всплывать посредине монитора, иначе они будут напоминать рекламу. Если организовать онлайн-поддержку возможности нет, то нужно предусмотреть форму обратной связи. Главное — это максимально быстро отвечать на приходящие письма.

Группы в соцсетях

Для поисковиков плюсом является активность компании в популярных социальных сетях. Чтобы ее продемонстрировать, можно разместить на сайте виджеты групп и сообществ, которые ведут представители фирмы.

Отсутствие рекламы

Наличие рекламы сторонних компаний на сайте хоть может негативно влиять на ранжирование, особенно если используются агрессивные форматы вроде pop-under или click-under.

Качество дизайна

Дизайн не должен быть слишком простым. Самое плохое решение — это типовой бесплатный шаблон, который используют для сайтов, созданных под монетизацию посредством показа контекстной рекламы Made For Adsense) или продажи ссылок (Made For Sape).

Технические параметры

Сотрудники Яндекса приводят примеры некоторых коммерческих факторов, которые относятся к техническим параметрам:

  • читаемость доменного имени,
  • средняя длина заголовка страницы,
  • соответствие заголовка страницы ее содержанию,
  • средняя длина URL,
  • средняя глубина вложенности URL. Средняя длина URL, тега title, вложенности страниц должны быть минимальными по длине.

 

Заказ обратного звонка
Нажимая кнопку «Заказать звонок» вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
location