Блог    Поведенческие факторы как замена ссылок

Поведенческие факторы как замена ссылок

Нередко можно услышать слова о белом и черном SEO, однако эти утверждения будут некорректными. Скорее данный тип продвижения можно сравнить с понятием «инь-янь»: во всем белом есть свое черное, как и во всем черном есть белое. После того как поисковики объявили об отмене ссылочного компонента при оценке рейтинга сатов, закономерно возросли запросыс на накрутку, так называемых, поведенческих факторов.

Попытаемся ответить на вопрос: можно ли в отсутствии ссылочной массы продвинуть сайт в ТОП (скажем, посредством сервиса по накрутке ПФ)? Рассмотри в качестве примера проект Алексея Терехова, который практически за месяц улучшил позиции по своим ключевым запросам, с помощью сервиса Userator.

Сегодня Userator предлагает 125 методов продвижения сайтов. Выделим их них пятерку самых-самых:

  • Поведенческая накрутка
  • Публикации в Zakladki. yandex. ru
  • Усиление ссылок
  • Постинг в Twitter
  • Публикации на ya. ru

Поведенческие факторы как замена ссылок

Яндекс может отключить ссылочное только одним способом — учитывать не сами ссылки, а переходы по ним. Даже при утверждении, что ссылочное отключено, Яндекс продолжает учитывать переходы, так как нельзя внезапно забыть обо всей информации, которая существует в интернете. Это внушительный объем данных, который при продолжении учета переходов, не будет утерян. Исходя из всего вышесказанного, делаем вывод, что работающие ссылки (по которым ходят пользователи), будут работать и дальше, однако, ссылочным фактором это считать уже нельзя.

Существуют два основных нюанса в накрутке поведенческих — это боты и реальные люди. Живые пользователи, вне сомнений, гораздо лучше, чем даже самые лучшие боты, потому что они ведут себя на сайте непредсказуемо (разные компьютеры, эксклюзивные настройки, свои интересы, которые и учитываются Яндексом).

Какова сегодняшняя статистика использования социальных сигналов?

Исходя из аналитических данных, 65% ссылок усиливают традиционными методами, 35% — сложными, когда сначала генерируется ссылка на донор и только потом происходит переход на акцептор.

В декабре 2013 года социальные факторы по популярности превзошли поведенческие. Вот некоторая статистика того, что заказывают:

  • ВКонтакте (29 %)
  • Twitter (19,4 %)
  • Google+ (12,4 %)
  • Facebook (16,5 %)
  • Яндекс (6,9 %)
  • Одноклассники (6,4%) и т. д.

Поведенческие факторы как замена ссылок

ВКонтакте особенно популярно вступление в группу или сообщество (24,6 %), пост на стену (24 %), размещение кнопки на вебсайте (18 %), лайк (4,4%), рассказать друзьям (4,1%), оставить комментарии (2,6%).

Для Twitter самыми популярными социальными являются — пост (44,3 %), кнопка на вебсайте (20,5 %), ретвит (20 %), стать подписчиком (добавиться) (6,3%), ответит на пост (3,8%), добавление в избранное (0,6%).

В соц сети Google+ чаще всего накручивают кнопка Google (Поделиться на сайте) (37,9 %), постить на стену (21,4 %), лайк (15 %), сложные закладки (3,8%) и браузерные закладки в Google Chrome (2,5%), добление пользователя в круги (2,2%).

Социальные сигналы на YouTube обычно затрагивают: просмотр роликов (39,1%), комментарий (29%), не нравится (21,3%), переход с поиска на просмотр (18,7%), подписатсья на канал (18,5%), добавление в избранное (10,4%). Считается что именно в YouTube в качестве инструмента накруток — самый эффективный и, соответственно, популярный ресурс.

Сеть Facebook менее успешна для конверсии, нежели YouTube, но ей также пользуются. Популярны: посты на стену (35,9 %), лайки (21,5 %), добавить кнопку на сайт (19 %), вступить в группу (17%), поделиться (10,9%).

Параметры LiveJournal: пост (52,1%), кнопка (41,7%), комментарии (16,1%)

Mail. ru: пост в Моем Мире (39%), кнопка (49,6%), лайк в Моем Мире (11,3%)

В Яндексе обычно крутят сложные закладки (26,9 %), кнопки на сайт (25,2 %), посты в дневнике ya. ru (21,9 %). Одноклассники: пост (37%), кнопка на сайте (30,8%), вступление в сообщество (24,1%), Особенно эффективны цепочки действий, которые практически за сутки позволяют распространить необходимую информацию среди максимального количества пользователей и, соответственно, собрать хороший трафик.
 

Заказ обратного звонка
Нажимая кнопку «Заказать звонок» вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
location