Блог    Виды интернет-рекламы

Виды интернет-рекламы

Интернет-сайт создается для того, чтобы информировать и продавать, поэтому главная задача в его продвижении — это привлечение клиентов. Существуют различные виды интернет рекламы, которые могут применяться как отдельно, так и комплексно. К видам интернет рекламы относится контекстное продвижение. Это размещение платных объявлений через сервис Яндекс. Директ — мощное средство для привлечения посетителей.

Пользователь, набрав запрос в поисковой строке, увидит объявление в самом верху страницы, над естественной выдачей, которое будет содержать короткий текст и ссылку. Этот способ очень эффективен для кратковременных кампаний, когда срочно нужно продать, например, сезонный товар, однако требует довольно существенного вложения средств.

Альтернативный способ — это Searche Engine Optimization (SEO), оптимизация ресурса для поисковых систем. Ведь большинство пользователей ищут товары и услуги, пользуясь Яндекс и Google. В наши дни люди живут в очень быстром темпе и берегут свое время, поэтому дальше первой-второй странички практически никто не листает. Чтобы клиент зашел именно на Ваш веб-сайт, ресурс должен быть расположен на первой страницу выдачи результатов поиска, а в идеале — в ТОП-10 или ТОП-3.

Такие виды интернет рекламы, как SEO-оптимизация и продвижение, не дают мгновенной отдачи — они требуют постоянной работы для достижения положительных результатов в течение определенного времени (около полугода в среднем). Однако и доверие к выдаче поисковиков у людей больше, чем к рекламным объявлениям.

Реклама сайта в интернете

Реклама сайта в интернете может иметь самый разный вид:

  • баннерообмен,
  • обмен ссылками,
  • e-mail рассылки,
  • партнерские программы.

Однако она не будет иметь должного эффекта, если не позаботиться об оптимизации самого ресурса и повышения его юзабилити (удобства использования). Зачастую, при открытии интернет-магазина владельцы больше всего внимания уделяют дизайну в ущерб функциональной части. Чаще всего, понятие красоты и внешней привлекательности (чего бы это ни касалось) — субъективный фактор восприятия, который складывается у человека годами на основании личного опыта и предпочтений.

В силу этого заказчик опирается на свой вкус и мнение коллег, в то время как надо ориентироваться на целевую аудиторию — пользователей. Веб-ресурс, украшенный флэш-анимациями, музыкальным фоном, который включается автоматически, конечно, производит впечатление. Но если он долго грузится в окне браузера, если человек не может сразу найти строку поиска, значок «корзина», условия оплаты и доставки, то вложение в крутой дизайн будет пустой тратой средств.

Компания Дельта разрабатывает и продвигает коммерческие web-сайты различной направленности: корпоративные порталы, сайты-визитки, online-магазины и др. Наши специалисты имеют большой опыт в сфере оптимизации и рекламы сайта в интернете и достигли высоких показателей эффективности, в чем Вы можете убедиться, просмотрев портфолио и прочитав отзывы о работе на сайте.


 

Заказ обратного звонка
Нажимая кнопку «Заказать звонок» вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
location