Блог    SEO для E-commerce

SEO для E-commerce

На чем базируется продвижение электронных коммерческих площадок сегодня? Отбирают наименования основных категорий товара (например, юбки и платья) из ассортимента онлайн-магазина и по ним собирают запросы в Яндекс Wordstat. Категории дробят подкатегори (летние юбки, коктейльные платья) и по ним тоже собирают запросы. Далее под запрос пишут Title, заголовок в H1 и небольшие, на 1000-1500 знаков, тексты, используя агрегатор контента. Однако через 3-5 месяцев результат нулевой: нет ни позиций в ТОП, ни трафика. Разумеется, у заказчика продвижения возникают неприятные вопросы.

SEO для E-commerce

Давайте разберемся, в чем крылись ошибки SEO-специалистов. Во-первых, семантическое ядро скорее всего было неполным и нерелевантным ассортименту продвигаемого интернет-магазина, т. к. использовать всего один источник — совершенно недостаточно, к тому же, когда все конкуренты тоже им пользуются. Поэтому и ожидаемой отдачи от всего дальнейшего комплекса работ, т. е. размещения ссылок, SEO-текстов, перелинковок и пр. не получилось.

При составлении семантического ядра для e-commerce следует помнить, что для таких сайтов не нужен трафик просто гостей — нужны люди, твердо настроенные на покупку. А те, в свою очередь, ищут совершенно конкретные вещи: не просто «платье», а «модное вечернее платье 2014 недорого». Подсказки Яндекса помогут составить список реально работающих и актуальных в этом сезоне ключевых фраз.

SEO для E-commerce

Еще один хороший источник семантики — это счетчики. Причем не только на продвигаемом сайте, но и чужие. В LiveInternet можно найти открытый счетчик сайта-конкурента и выпарсить необходимые слова. Далее семантику распределяют по страницам. Это можно сделать вручную, при 15 процентов (в среднем) будет потеряно из-за ошибок, а процесс займет очень много времени. Поэтому мы рекомендуем использовать шаблоны, что ускоряет работу на 25-40%.

Еще один действенный путь сбора семантики — забор у конкурентов, которые занимают высокие строчки в SERP. Применяется также кластеризация запросов на основе выдачи — сложный и трудоемкий алгоритм работы, но самый действенный. Ведь только он дает высокую точность и полноту SEO-ядра, ведь в нем есть автопривязка переформулировок и синонимов.


 

Заказ обратного звонка
Нажимая кнопку «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности