
Продвигать сайты услуг в некоторых нишах — настоящий вызов даже для опытного профессионала! Иногда до 90% целевого трафика «собирают» всего 5-10 высокочастотных ключевых фраз. Разумеется, поисковая выдача по этим фразам состоит из монстров-конкурентов с огромными бюджетами, солидным возрастом и авторитетом. Именно с этой проблемой столкнулась компания Эксперт-63, занимающаяся ремонтом бензоинструмента, электроинструмента и садовой техники.
На первый взгляд, просто невозможно потеснить конкурентов, плотно занимающих ТОП чуть ли не с основания интернета. Но нам это все-таки удалось! Хотя не станем утверждать, что это было легко, ведь пришлось задействовать:
- Собственные авторские разработки в SEO-продвижении
- Повышение авторитетности ресурса, репутации компании
- Филигранный сбор семантики — на стыке коммерческой и информационной ниши
- Техническую оптимизацию
А еще в процессе работы мы перевели сайт на другой хостинг и более функциональную платформу.
Кратко о бизнесе клиента
Главная цель
Задачи
- Обойти конкурентов по узкой семантике
- Привлечь клиентов из поиска
- Усовершенствовать сайт в техническом плане
- Избавиться от факторов, мешающих продвижению
Какие возникли трудности
Проведенные работы




Проблема и решение
Достигнутые результаты








Планы по развитию
Продолжаем сотрудничество
За годы работы мы добились значительного успеха: нарастили поисковый трафик на 329%, осуществили переезд на другой хостинг и новый сайт для расширения функционала и использования новой платформы. При этом сохранили структуру URL-адресов, перенесли микроразметку, sitemap и robots.txt. Настроили редиректы, счетчики, все необходимые инструменты.
Сайт клиента стал быстрым, удобным и функциональным — каким и должен быть современный web-проект! В награду за приложенные усилия мы получили стабильный рост поискового трафика.
Сделано многое, но потенциал для развития сохраняется! Продолжаем искать точки роста трафика и внедрять полезные SEO-фишки, необходимые для успешной конкуренции.