9—18 мск

Ремонт бытовой техники: двукратный рост трафика после удаления вируса и комплексной SEO-оптимизации

Срок продвижения:
9 месяцев
Регион продвижения:
Омск
Рост поискового трафика:
800 → 1600
ТОП-10 Яндекса:
87% ключевых фраз

В эпоху агрегаторов, маркет-плейсов и аналогичных «монстров» небольшим сайтам стало гораздо сложнее продвигаться в поисковой выдаче. Именно с этой проблемой столкнулась компания «ХОЛОД плюс», которая занимается ремонтом бытовой техники в Омске. Согласитесь, не очень приятно иметь собственный сайт, но наблюдать в поиске не себя, а многочисленных мастеров-конкурентов с «Авито»!

Устав мириться с подобным положением дел, компания заключила с нами договор на продвижение в мае 2023 года. Была поставлена задача обойти трастовых конкурентов с огромными ресурсами и возможностями. При этом на продвижение сайта был заложен довольно скромный бюджет.

На первый взгляд, задача представлялась невозможной. Но, как оказалось, для увлеченных своим делом профессионалов не существует преград! Представляем свою историю успеха.

Кратко о бизнесе клиента

Ремонт холодильников и стиральных машин, продажа б/у техники.

Основная цель

Обеспечить долгосрочный рост позиций в поисковых системах при ограниченном бюджете на продвижение.

Задачи

  • Выйти в ТОП-10 ПС по ключевым фразам
  • Найти и устранить факторы, мешающие росту сайта
  • Сделать сайт более удобным
  • Ускорить загрузку мобильной версии

Какие возникли трудности

1. Вредоносный код на сайте
В процессе первичного аудита был обнаружен вирус. Это оказывает негативное влияние на поисковое ранжирование и может привести к полной потере трафика. Также пользователи получают оповещение о наличии вируса на сайте, что вредит репутации компании.
2. Малый бюджет на продвижение
при значительном объеме намеченных работ. Потребовалось тщательное планирование и максимальное сокращение статей расхода.
3. Низкая скорость загрузки мобильных страниц
Этот показатель оказывает существенное влияние на поисковое ранжирование. Требуется оптимизация, поскольку подавляющее большинство посетителей (до 83%) заходят на сайт с мобильных устройств.

Выполненные работы

1. Составление семантического ядра из 130 ключевых фраз.
2. Подготовка информационных статей для блога.
3. Выявление и устранение вируса.
4. Актуализация каталога, удаление товаров, которыми компания больше не занимается.
5. Изменение структуры сайта. Основной акцент — на брендах, новинках и преимуществах компании.
6. Настройка страницы «404 ошибка».
7. Настройка отсутствующей карты сайта (sitemap) — нужна для ускорения индексации поисковиками и в качестве дополнительного инструмента навигации.
8. Удаление «битых» ссылок, ведущих на отсутствующие страницы.
9. Составление метатегов description с оптимизацией под ключевые фразы.
10. Добавление модуля «онлайн-консультант».
11. Устранение технических недочетов, ошибок микроразметки.

Проблема и решение

1. Обнаружен вирус на сайте
Были проведены мероприятия по устранению вредоносного кода.
2. Скорость загрузки мобильной версии
сайта составляла всего 28% по PageSpeed Insights. Это не позволяет успешно конкурировать за места в мобильной выдаче. После работ по оптимизации удалось достичь показателя в 80%.
3. Ассортимент б/у продукции
Эта товарная группа имеет очень высокую конкуренцию со стороны Авито и других агрегаторов. В качестве решения проблемы были проведены работы по повышению кредита доверия поисковых систем. Составлена грамотная презентация для сниппетов, привлекательные заголовки карточек.

Достигнутые результаты

Удалось обнаружить и устранить вирус и другие технические проблемы, мешавшие продвижению. После этого сайт начал демонстрировать уверенный рост в поисковых системах.
В настоящее время сайт получает до 400 переходов из ПС за неделю. Этот график наглядно показывает соотношение поискового трафика до и после продвижения:
Удалось выйти в ТОП-10 по многим ключевым запросам:

Что было достигнуто

В процессе первичного аудита сайта был выявлен вирус и множество технических проблем, способных «поставить крест» на продвижении. Разумеется, зловредный код был вычищен, а недостатки исправлены.

Затем началась кропотливая работа по актуализации товаров и услуг, добавлению контента, настройке 404 страниц и sitemap, чистки от сотен битых ссылок и прочих технических проблем.

В условиях ограниченного бюджета пришлось буквально сотворить чудо. Зато сайт клиента теперь можно стабильно наблюдать в верхних строчках поисковых систем по многим запросам!

Планы по дальнейшему развитию

1. Изменение структуры сайта для обеспечения более удобной навигации и распределения внутреннего веса. Планируется удаление и перемещение некоторых разделов.
2. Добавление оптимизированных страниц для новых товарных категорий.
3. Внедрение усовершенствованной формы обратной связи.
4. Работа над улучшением юзабилити — добавление фильтров для обеспечение более удобной навигации по сайту.
Заказать персональное коммерческое предложение
Согласие на обработку персональных данных