9—18 мск

Технические ткани и хозтовары: прирост трафика на 223,5%, рост видимости в 3 раза

Срок продвижения:
4 года и 6 месяцев
Регион продвижения:
Краснодар, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Майкоп, Севастополь, Симферополь
Рост поискового трафика:
17000 → 38000 (в год)
ТОП-10 Яндекса:
87% поисковых фраз

Над сайтом kir23.ru нам пришлось основательно поработать, чтобы привести его к современным стандартам! Предстояло полное обновление: смена дизайна, улучшение юзабилити, приведение в порядок семантического ядра. Был зарегистрирован домен, разработан логотип и цветовая айдентика, создан новый каталог, проведена техническая оптимизация.

К этому проекту мы привлекли не только СЕО-специалиста, маркетолога и копирайтера, но также дизайнера и программиста. Командная работа показала отличные результаты! Сайт компании ООО «КИРИЛЛИЦА 23»:

  • Стал более узнаваемым, что хорошо для бренда
  • Начал отвечать запросам, как частных клиентов, так и оптовиков
  • Избавился от технических ошибок
  • Получил новых клиентов из поисковых систем

Кратко о бизнесе клиента

Продажа ветоши (ткани, войлок, перчатки, рукавицы, текстиль) и хозтоваров, закупка одежды на переработку.

Главная цель

Сделать сайт более современным и удобным для посетителей. Полное обновление для выхода в ТОП-10 поисковиков и привлечения целевого трафика.

Задачи

  • Переработка дизайна
  • Улучшение юзабилити
  • Привлечение клиентов из ПС
  • Вывод в ТОП-10 поисковиков по ключам

Особенности проекта, трудности

1. Смешение семантического ядра
В рамках одного проекта объединены коммерческие и информационные запросы, розница и опт. Создается путаница, что мешает продвижению.
2. Узкая тематика
что не позволяет занять сразу несколько ниш в поисковых системах.

Что было сделано

1. Сбор и кластеризация семантики.
2. Анализ конкурентов для выявления и устранения слабых мест сайта.
3. Подготовка и публикация СЕО-оптимизированных статей.
4. Разработка дизайна сайта «с нуля». Цветовая айдентика, логотип, карточки товаров, техническая оптимизация.
Обновленный каталог:
5. Регистрация нового домена.
6. Настройка представления местоположения компании на карте.
7. Подключение систем аналитики (установка счетчиков метрики Яндекс и Google), регистрация кабинета вебмастера.
8. Перевод сайта на защищенный протокол https.
9. Актуализация старых таблиц с ценами.
10. Подготовка информационных статей под некоммерческие направления (сдача ветоши).
11. Контроль уникальности опубликованного контента.
12. Решение технических вопросов: проверка индексации страниц в поисковиках, настройка карты сайта, работа с редиректами.

Проблема и решение

Основным затруднением стало смешанное семантическое ядро, рассчитанное на различную целевую аудиторию (оптовики и розничные клиенты, трафик информационной ниши). Чтобы не допустить путаницы, мы тщательно проработали СЯ, распределили ключевые фразы по нескольким кластерам и множеству оптимизационных статей. Также были проработаны метатеги.

Достигнутые результаты

После SEO-оптимизации и внесения изменений трафик на сайт увеличился на 223,5% — с 17 000 до 38 000 в год.
Конверсии за последние месяцы (с учетом новогодних праздников):
Доля переходов из поисковых систем:
В 3 раза выросла возвращаемость посетителей на сайт:
Сайт клиента занимает высокие позиции в поисковиках, наравне с крупными агрегаторами:
По части запросов удалось обойти Яндекс Маркет и Ozon:
Позиции по запросам, рассчитанным на оптовых клиентов:

Планы по развитию

Клиент нацелен на планомерное и долгосрочное развитие проекта без лишней спешки. В настоящее время усилия нашей команды сконцентрированы на следующих направлениях:
1. Добавление формы «онлайн-консультант».
2. Внедрение опции оформления заказа на сайте (корзина, форма добавления товара, расчет стоимости доставки).
3. Размещение благодарственных писем и отзывов для повышения доверия клиентов.
4. Добавление информации о контрагентах, с которыми сотрудничает компания.
5. Формирование раздела FAQ — вопросы и ответы.
6. Добавление продающих триггеров и акций с целью повышения конверсий.

Что было достигнуто

Мы считаем несомненным плюсом повышение узнаваемости бренда за счет нового логотипа, цветовой айдентики и комплексной проработки юзабилити. Возвращаемость выросла в 3 раза, что говорит о вовлеченности аудитории.

За время сотрудничества сайт клиента был полностью переработан — как по дизайну, так и по удобству. Мы перевели проект на более запоминаемый домен и защищенный протокол. Хаотичную семантику удалось структурировать, «разложить по полочкам».

Наши усилия оценили поисковые роботы, что отразилось в двукратном росте трафика. Что не менее важно — возросли конверсии, сайт стал хорошим инструментом для ведения бизнеса.

Заказать персональное коммерческое предложение
Согласие на обработку персональных данных