Ловим тренды и изменения отрасли.
Проводим глубокую аналитику.
Даем рекомендации по развитию проекта и реализуем их.
Дополнительные сложности
1. Конкуренты — Леруа Мерлен, ХДМ, Авито
Алина
специалист по контекстной рекламе
В сегменте продажи сантехники работают крупные и узнаваемые оффлайн магазины (Леруа Мерлен), федеральные интернет-магазины и региональные игроки. Рынок предложений перенасыщен. Отсюда вытекают две проблемы:
1. Необходимо постоянно сравнивать и анализировать сайт и оффер.
2. Нужно детально прорабатывать бюджет, так как соревноваться с бюджетами того же Леруа Мерлен для регионального магазина невозможно.
2. Отсутствие наработанной статистики
Начинать рекламную кампанию с нуля, особенно в конкурентном сегменте, всегда сложнее, чем работать над существующей. Отсутствие наработанной статистики исключает детальную оценку портрета ЦА. Нулевой CTR затрудняет участие в аукционе и повышает стоимость клика. Отсутствие детального списка минус-слов требует мониторить и минусовать запросы по 3-4 раза в день после запуска РК.
Хорошие новости
Анализ юзабилити сайта продемонстрировал хорошие результаты. Сайт обладает достаточным конверсионным потенциалом, все основные коммерческие блоки установлены и отлично функционируют: полнота карточек, обновление цен, модуль скидок, корзина, быстрый заказ, формы обратной связи.