Сайт «novocraft.ru» — это магазин, который одновременно работает в B2B и B2C сегменте (т.е. с розничными и оптовыми клиентами). Также компания выпускает ручной и электроинструмент под собственным брендом. Соответственно, нам нужно было оптимизировать сайт таким образом, чтобы он выполнял три задачи:
- Привлекал розничного клиента богатым выбором, конкретными ценами, специальными предложениями.
- Предоставлял оптовикам гарантии поставок, располагал к заключению сделок на большие суммы.
- Рекламировал собственный бренд и раскрывал его преимущества.
Сделать сайт «3 в 1» непросто, но это посильная задача для настоящих профессионалов! Мы начали с проработки семантики для розничного и оптового сегмента, упорядочили структуру сайта. Затем улучшили визуальное представление товаров и юзабилити. Была проведена комплексная техническая оптимизация, исправлены многочисленные дубли метатегов, битые ссылки и другие ошибки. Вот что из этого получилось.
Кратко о бизнесе клиента
Главная цель
Задачи
- Адаптация сайта под потребности B2B и B2C сегмента
- Рост трафика из поисковых систем
- Повышение конверсий и возвращаемости
- Продвижение собственного бренда клиента
Особенности сайта, трудности в работе
Выполненные работы
Проблема и решение
Сложная структура, большое количество товаров. Сайты этого типа очень требовательны к технической части, поэтому мы в первую очередь избавились от ошибок и организовали упорядоченную структуру. Также были выполнены следующие работы:
- Настройка метатегов для разделов с добавлением коммерческих ключевых фраз
- Проработка навигации
- Формирование иерархии заголовков с проверкой их уникальности
- Добавление ключей в alt-атрибуты изображений (для поиска по картинкам)
Смешение оптового и розничного сегмента потребовало тщательной проработки семантики. Мы учитывали запросы обеих ЦА. Для физлиц использовали высокочастотные ключи, а для оптовиков — низкочастотные слова в сочетании с брендовыми запросами. Также структурировали каталог, обеспечили более грамотное представление товаров.
Каких результатов удалось достичь
Планы по развитию
Продолжаем работу!
Для нас это был очень интересный опыт многовекторного продвижения сайта. Для достижения нужного результата потребовалось сгруппировать семантику для B2B и B2C направления, избавиться от перебивающих друг друга тегов и дублей. Большое внимание мы уделили обновлению контента и подготовке СЕО-статей для заполнения разделов. В качестве внешней оптимизации была выполнена регистрация в каталогах.
В итоге — наш заказчик получил новых клиентов в оптовом и розничном сегменте, а мы повысили квалификацию и приобрели новые знания. Сделано многое, но еще остались перспективы для развития. Продолжаем искать точки роста, внедрять новые технологии и решения!