Срок продвижения:
1 год и 2 месяца
Регион продвижения:
Ростов-на-Дону
Рост поискового трафика:
178 → 384
ТОП-10 Яндекса:
74% фраз
Кратко о бизнесе клиента
Производство и обработка изделий и конструкций из металла, продажа метизов.
Главная цель
Создание и продвижение нового сайта, SEO-оптимизация на стадии разработки.
Задачи
- Разработка сайта
- Получение первичного поискового трафика
- Техническая оптимизация
- Адаптация интерфейса под конверсии
Какие возникли затруднения
1. Договорная цена
(нет возможности опубликовать даже ориентировочные расценки на сайте). Ценовой критерий очень важен на этапе выбора товара или услуги. При отсутствии этой информации посетитель может закрыть сайт и сделать выбор в пользу конкурента.
2. Малый территориальный охват
Заказчик работает с клиентами только из Ростова-на-Дону.
Что было выполнено
1. Разработка сайта «с нуля». Изучение конкурентов для обеспечения успешного представления в поисковых системах.
2. Внедрение СЕО-оптимизации. Проработка структуры и перелинковки для оптимального распределения «веса» целевых страниц.
3. Составление семантического ядра на 143 фразы.
4. Настройка сниппетов.
5. Описание оказываемых услуг с внедрением семантики для СЕО-оптимизации.
6. Оптимизация изображений, добавление атрибутов alt (текстовое описание).
7. Адаптация заголовков H1 под требования SEO.
8. Отслеживание индексации целевых страниц.
Проблема и решение
Главное затруднение было связано с отсутствием возможности опубликовать на сайте хотя бы приблизительный ценовой диапазон на услуги. В большинстве случаев отсутствие прайса на сайте значительно снижает продажи. Посетитель может посчитать, что цена завышена и конкуренты могут предложить более выгодные условия. Но в данном случае специфика деятельности заказчика не позволяла указать расценки.
Было принято решение адаптировать интерфейс сайта под конверсии: сделать максимально удобной опцию заказа расчета стоимости.
Также мы постарались максимально полно и подробно раскрыть услугу, сделать оформление заявки удобным и простым.
Достигнутые результаты
В начале продвижения количество новых посетителей составляло 178 человек в месяц. В процессе удалось обеспечить рост на 115.73% (до 384 визитов)
Конверсии:
Представление в поисковой выдаче (в условиях конкуренции с крупнейшими сервисами):
Планы по развитию
Юзабилити
1. Добавление функциональных кнопок в товарные карточки
2. Добавление рейтинга по товарам и услугам
3. Офферы, баннеры, продающие триггеры
4. Акции и спец предложения
Структура
1. Добавить раздел «часто задаваемые вопросы»
2. Внедрить категорию «новости»
3. Добавить раздел «доставка и оплата»
Контент
1. Тематические статьи по сварке и металлообработке
2. Создать и заполнить категорию «интересные материалы»
3. Проработать раздел с отзывами