Ловим тренды и изменения отрасли.
Проводим глубокую аналитику.
Даем рекомендации по развитию проекта и реализуем их.
План работ
На первых этапах продвижения работали стандартными методами:
1
Собрали актуальное семантическое ядро
3
Интегрировали мета-теги
4
Разогнали загрузку каждой страницы до оптимальных значений
5
Настроили файл robots.txt с инструкциями для поисковых роботов
6
Настроили карту сайта с перечнем всех страниц на сайте, которые подлежат индексации поисковыми системами
7
Детально отработали чек-листы по вебмастеру и системам аналитики
8
Провели глубокий анализ поведения пользователей на сайте, выявили основные проблемы
Разработали стартовую стратегию продвижения на основе проведенных аудитов:
Добавили формы контакта с посетителями
Контакт с аудиторией — ключ к высокой конверсии сайта.
Пользователь не должен искать способ связаться с производителем. Мы предоставили ему все возможные варианты контакта: всплывающее окно; чат; обратный звонок.
Добавили блок «Наши партнеры»