Блог    Как повысить продажи

Как повысить продажи

Любой, кто занимается бизнесом в интернете, слышал такое слово, как конверсия. Сайты с высокой конверсией более прибыльны, так как их посещает большое количество потенциальных покупателей.

Конверсия сайта и ее разновидности

Конверсия (CR) — это соотношение посетителей, которые купили или заказали товар, зарегистрировались или позвонили к общему числу всех посетителей за определенный временной отрезок. Конверсия выражается в процентах. Существует специальная формула для расчета этого показателя. Для эффективного повышения данной цифры, а, следовательно, и привлечения клиентов, необходимо разобраться в видах конверсии. Наиболее распространены следующие:

  • клик по баннеру или ссылке,
  • заказ,
  • регистрация,
  • заполнение формы заявки, анкеты или другой формы,
  • подписка на рассылку,
  • телефонный звонок,
  • посещение определенного количества страниц и т. д.
CR измеряют при помощи специальных инструментов.

Измерение Conversion Rate

На ресурсе нужно разместить счетчик «Яндекс. Метрики» — регистратор посещений, позволяющий определить конверсию и оценить эффективность кампании по продвижению. Система вычисляет, какая доля гостей веб-сайта совершила то или иное целевое действие, в частности: дошла до нужной страницы, посетила странички, которые можно считать ключевыми, нажала кнопку заказа, загрузила каталог товаров и т. д. Счетчик способен фиксировать до десяти различных действий.

Как повысить CR

Эффективное привлечение клиентов возможно в том случае, если web-сайтом удобно пользоваться. Для этого необходимо

  • ускорить время загрузки и работы ресурса,
  • создать и выложить полезный уникальный контент,
  • использовать адаптивный дизайн для идентичного отображения на компьютерах и мобильных гаджетах,
  • оптимизировать структуру и юзабилити,
  • писать призывы к действию (слова: заказать, купить, позвонить и т. п.);
  • провести персонализацию веб-ресурса.
Можно вносить улучшения отдельно или комплексно, одновременно или поэтапно.

Чтобы повысить пользовательский отклик, следует соблюдать простые правила. Корзина для покупок должна быть видна сразу. Посетители должны иметь возможность связаться с сотрудниками магазина несколькими способами, делиться новостями с ресурса в социальных сетях, нажав кнопки «поделиться». Также следует использовать возможности мультимедиа, разместив презентации товара, видеообзоры, при этом они не должны слишком утяжелять онлайн-магазин и тормозить загрузку.

В целом, привлечение клиентов невозможно без следующих работ, которые должны выполнять профессионалы: аудит юзабилити, маркетинговый анализ сегмента рынка и целевой аудитории, оценка качества контента, SEO-продвижение.


 

Заказ обратного звонка
Нажимая кнопку «Заказать звонок» вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
location